Отрасли
Обсуждения
Новость

Новые подходы в преподавании и обучении: учителя обучают тому как учится
2018
Новые подходы в преподавании и обучении: учителя обучают тому как учится
- Посредством, какого процесса ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта обучения?
Метапознание
- Кем было проведено первое масштабное исследование в 1976 году?
Флейвелом
- Какой компонент мониторинга детского метапознания Флейвел отнес к личным знаниям?
Знание себя как ученика
- Важный аспект метапознания по Шанку и Циммерману - это…
Желание самостоятельно работать и развиваться
- Кто исследовал когнитивное развитие детей предшкольного возраста и пришел к выводу, что они в большей степени способны к добровольной внутренней саморегуляции?
Бронсон
- Кем и когда была создана модель обучения «Зона ближайшего развития»?
Выготский, 1978
- Усиление поддержки, при которой руководитель «подталкивает» учеников к завершению выполнения заданий назван Жеромом Брунером
Возведение лесов
- Стержнем в «ситуативном познании» по мнению Лейва (1988) является…
Культура и ценности личного опыта детей
- Известный проект в Великобритании, в котором внимание акцентируется на мнениях учеников о преподавании и обучении.
«Голос ученика»
- В ходе исследования в вышеописанном проекте, ученики воспринимали класс как…
«территория учителя»
Обучение критическому мышлению
- Как может быть представлено критическое мышление?
мышление о сознании
- Назовите ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане.
критическое мышление
- Укажите правильную последовательность, как могут быть описаны навыки критического мышления:
наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
4 . Какие модели взаимодействия способствуют развитию высокого уровня мышления?
исследовательский разговор, аргументация и диалог
- Роль исследований учителя в процессе создания знаний и.
направлять
- Кто определил пять типов диалог?
Александер
- Кто определил три формы аргуамента при обсуждении в классе?
Мерсер
- Продвижение и согласование идей и перспектив - это
аргументация
9.Кто ввел понятие «рефлективный практик»?
Джон Дьюи и Дональд Шон
- Укажите особенность, которая не рассматривается в критическом мышлении детей.
непринужденность
Оценивание обучения и оценивание для обучения
- Понятие, используемое для обозначения деятельности направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении:
Оценивание
- В каких годах были установлены различия между формативным и суммативным оцениванием?
1960
- Целью какого вида оценивания, является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников?
Оценивание для обучения
- Назвать оценивание «для обучения»:
Формативное
- В каком году получила известность концепция «оценивание для обучения» автором которой выступила Группа Реформы Оценивания из числа академиков Великобритании.
1999
- Целью какого оценивания является подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения?
Суммативное
- Что не является целью оценивания?
Воспитанность
- Что в переводе с латинского языка означает термин «Оценивание»?
Сидеть рядом
- Какие общие характеристики присущи каждому виду оценивания?
Наблюдение, интерпретация, заключение
- Как иногда называют интерпретацию?
Логический вывод
- Процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа на котором находятся учащиеся в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня?
Оценивание для обучения
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании
- Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний это -
технологический аспект знаний.
- Знание о вспомогательных средствах преподавания это -
технологические знания содержания
- Что представляет собой глубокие знания о процессах, практике и методах преподавания и обучения, базирующихся на знании общих образовательных основ?
педагогические знания
- Актуальные знания преподаваемого предмета это-
предметные знания
- Какой способ позволяет детям делиться своей работой и событиями с потенциально огромной аудиторией в Интернете?
подкастинг
- Что позволяет группе людей совместно развивать web-сайт без знания HTMLили другого программного языка?
Wiki
- Способность определить местонахождение, организовать, понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии – это…
Цифровая грамотность
- Сколько существует ключевых принципов эффективного преподавания и обучения, базирующихся на педагогических знаниях?
9
- Кем был впервые рассмотрен подход Технологическое педагогическое и содержательное знание?
Мишра и Кёлер
- Эта область представляет собой единство составляющих: содержания обучения и педагогических знаний, обеспечивающих возможность трансформации содержания в педагогически действенные формы.
Педагогический аспект знаний
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
- Какое развитие содержит важную информацию о характере мыслительных процессов и вероятности их изменения с возрастом:
Когнитивное
- Какое направление в психологии рассматривает использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой:
Бихевиористическое
- Какую модель обучения разработал Джон Уотсон:
Стимул – реакция
- Какой исследователь изучал изменения во внутренней когнитивной структуре и определил четыре этапа психического роста:
Джин Пиагет
- Какой из перечисленных этапов психического роста не является выдвинутым Джином Пиагетом:
Сенсорный
- Кто является основателем гуманистического подхода к обучению, где основное внимание уделено человеческому росту?
Маслоу и Роджерс
- Какое из перечисленных определений не является видом памяти?
Среднесрочная
- Какой термин был введен Флавеллом как описание «самопознания личности и рассмотрение собственных когнитивных процессов»?
Метасознание
- Какая из перечисленных стадий не является этапом обоснования теории нравственного развития?
Ложное представление
- Как называется межличностный и внутриличностный процесс, посредством которого разрабатывается оригинальные, высококачественные и гениальные результаты?
Творчество
Управление и лидерство в обучении
- Что лежит в центре внимания учителей, движимых нравственными целями, проявляющими лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружающих, по мнению Фроста (2011)?
Аутентичное обучение
- Программа РРЛУ основана на понятии…
Учитель как лидер
- Распределите этапы процесс работы по развитию лидерства в последовательности
- Определение профессиональных задач
- Планирование действий
- Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании
- Определение ценностей
- Согласование и консультации для выяснения программы развития
- Согласование и консультации для выяснения плана действий
- Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний
4, 1, 5, 2, 6, 3, 7
- Результат инициированного самим учителем процесса его собственного профессионального развития будет нагляден, в первую очередь…
В ходе самого процесса
Обучение талантливых и одаренных детей
- Кто должен рассматривать себя в качестве «талантливого наблюдателя» постоянно выявляя проявления способностей или таланта?
учителя начальных классов;
- Сколько проектов с детьми 1-й группы классов описывается в кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения?
3;
- В каком проекте учителя разработали расширенную школьную программу, которая включает в себя задания для детей, испытывающих трудности со слухом?
1.
- Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?
проверочные листы;
- Сколько учеников и в каком возрасте приняли участие в исследовании, проведенном в средней школе?
430 учеников в возрасте от 11 до 18 лет;
- Кто объясняет, что школа имеющая подход для обучения талантливых и одаренных детей, может использовать модели расширения или акселерации для всех детей в школе путем изменения образовательных программы?
Эйр.
- Какая форма вмешательства, предполагает развитие учеников в соответствии с учебным планом с большой скоростью?
акселерация ;
- Постановка чего заставляет учеников работать на уровне, выходящем за рамки их комфортной зоны?
задачи;
- Кейс-стади «Структуризация работы в группе» изучает работу, которая используется для проведения ...... в среднем звене?
математики;
- В каком проекте учителя поставили задачу определения возможности вовлечении родителей в процесс выявления одаренных и талантливых детей?
в третьем;
Комментарий
Опросы
Устраивает (3) | 3 |
Не устраивает (2) | 2 |