Организация психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в современных условиях. Сходства и различия в работе ПМПК и психолого-педагогического консилиума.
Организация деятельности консилиума (режим работы, проведение обследования, содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения детей).
Документальное оформление деятельности консилиума.
Создание специальных условий обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ответы на вопросы участников стажировки.
II часть.
Мастер-класс по организации и проведению заседания консилиума, ведению документации.
Рассмотрение кейсов классических ситуаций, разбор случаев из практики в деятельности консилиума.
Карта индивидуального развития ребенка как форма фиксации и мониторинга динамики психолого-педагогических изменений в обучении и развитии ребенка.
Ответы на вопросы участников стажировки.
III часть.
Особенности разработки комплексной программы сопровождения ребенка и его семьи (адаптированной образовательной программы) с учетом рекомендаций ПМПК и консилиума образовательной организации.
Психолого-педагогические технологии для адресной работы с обучающимися с ОВЗ.
Подведение итогов стажировки, ответы на вопросы участников стажировки.