В пришкольном лагере проводили ряд мероприятий.
Дети с помощью пазлы составили слово "Азбука вежливости": «Доброе утро!», «Пожалуйста», «Спасибо!».
Дети написали эссе на тему: «Что такое для меня смелость?,
Цель: приобщать детей к правилам хорошего тона;
формировать знания о нормах и правилах поведения;
воспитывать навыки и привычки культурного поведения.
Задачи:
• Организация разнообразной досуговой деятельности, прежде всего – активного общения с природой.
• Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
• Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
• Преодоление разрыва между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
• Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
• Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
• Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
•Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
• Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другими организациями.