20 ноября проведено заседание Школы профессионального мастерства.
Заседание проведено в форме педагогического он-лайн кафе-дискуссии на тему «Эмоциональнаяустойчивость учителя».
Педагогическую деятельность можно отнести к ряду профессий, наиболее интеллектуально и эмоционально напряженных, она все чаще связана с большим количеством стресс-факторов.
Профессиональная устойчивость педагога позволяет минимизировать данные негативные влияния, успешно справляться с ними, оставаясь в оптимальном психическом и физиологическом состоянии, успешно, длительно выполнять профессиональную деятельность.
Несмотря на многочисленные теоретические и эмпирические исследования, данная проблема остается до сих пор актуальной и требует дальнейшего исследования.
В рамках дискуссии педагоги обсудили вопросы: