Отрасли
Обсуждения
Новость

1. Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятий решении о дальнейшем обучении? Оценивание
2018
- Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятий решении о дальнейшем обучении?
Оценивание
- Одно из главных целей оценивания, в результате чего присуждается квалификация?
Контроль и исполнение стандартов
- Что означает термин «оценивание», который происходит от латинского слова?
Сидеть рядом
- На сколько видов делиться оценивание?
2
- Кто автор утверждения «Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или устной форме»?
Александер
- Целью оценивания обучения является
суммирование знаний
- Сколько ключевых факторов для развития самооценки учащихся?
5
- Общие характеристики всех видов оценивания?
наблюдение, интерпретация, заключение
- В каком году концепция «Оценивание для обучения» получила свою известность?
1999
- Кто из ученных считает, что «Оценивание это не только объективные и недостаточно объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ребенка»?
Александер
- В каком году и кем концепция «оценивание для обучения» получила свою ценность?
1999 Группа реформы оценивания
- Определите главные цели оценивания?
все ответы верны
- Укажите количество ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через оценивание
5
- В каком году были установлены цели для различия между суммативным и формативным оцениванием?
1960
- В каком году группа Реформы Оценивания предложила определение оценивания для обучения?
2002
- Что содержит в нутрии себя «черный ящик»?
Эффективная постановка вопросов; обсуждение критериев вместе с учениками; оценивание одноклассников и самооценивание; обеспечение обратной связи.
- Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятий о дальнейшем обучении, называется:
Оценивание
- В качестве кого должны рассматривать себя учителя начальных школ постоянно выявляя проявление способностей детей?
Талантливые наблюдатели
- Кто приводит в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных, талантливый детей?
Фриман
- Какие критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, могут быть разумно использованы в проверочном листе?
Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность
- Кто предложил теорию «живого общения через интернет со сверстниками и специалистами (взаимообучение)»?
Даубан и Кроссленд
- Кто выдвинул идею выявления талантливых и одаренных детей с ограниченным вербальным общением?
Коши В., Мейчелл С., Уильямс М.
- Чья теория настаивает на важности эффективности оценивания уровня актуальных способностей детей на основе теории ЗБР?
Эйр
- Как называется форма вмешательства в предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью?
Акселерация
- Какие и пункты содержит модель изменения учебного плана от Мейкера и Нильсона?
Изменение в содержании (включая процесс и продукт)
- Для детей, какого возраста Академия Британского преподавания и обучения разработала кейс-стади «выявление талантливых и одаренных детей»?
4-7
- С детьми, какого возраста проведено специальное исследование «Акселерация учебного плана для одаренных и талантливых учеников»?
8-9
- Для преподавания какого предмета было проведено специальное исследование кейс-стади «Структуризация работы в группе»?
Математика
- Сколько проектов описывает «кейс-стади (выявление талантливых и одаренных детей)» Академии британского преподавания и обучения?
3
- С чьей помощью учителя хотели выявить одаренных и талантливых детей в проекте «кейс-стади (выявление талантливых и одаренных детей)» ?
Родители
- В чьей работе были опубликованы все проекты «кейс-стади (выявление талантливых и одаренных детей)»?
Коши, Митчелл, Уильямс
- Мерсер и Литлтон утверждали, что диалог в классе…
может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении.
- Какие три типа беседы различал Мерсер?
беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа;
- Барнс и Мерсер утверждают, что исследовательская беседа является тем типом беседы, который…
необходимо развивать учителям.
- Какие вы знаете техники постановки вопросов?
побуждение, апробирование, переориентация.
- Наибольшей пользы достигнет такое обучение, при котором…
соблюдаются паузы как после постановки вопроса ученику, так и после получения ответа ученика на вопрос.
- Кем было установлено, что ученики в возрасте 3-х лет, в случае, если им предоставляется возможность, способны брать на себя больше ответственности за собственное обучение, чем предполагалось ранее?
Уайтбрэд
- Кто впервые масштабно исследовал метапознание и утверждал, что термин «метапознание» применяется к целому ряду процессов, которые влияют на развитие мышления и знания учеников
Флейвелл
- Кто описал три компонента (измерения) детского метапознания (знание себя как ученика; знание, понимание и оценка целей и деятельности; знание и мониторинг стратегий, необходимых для выполнения заданий) и определил его основу для анализа и мониторинга.
Флейвелл
- Какие ученые делают акцент на формирование самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения?
Шанк и Циммерман
- Кому принадлежат следующие слова, сказанные о саморегуляции детей предшкольного возраста и детях детских садов «Они тоже «обучаются тому, как обучаться».
Бронсон
- Автор теории «Зона ближайшего развития» – ЗБР, где описывается роль взрослого или более «значимого» (влиятельного) человека в обеспечении уровня обучения, который не может быть достигнут учеником самостоятельно.
Выготский
- Кто назвал теорию «Зоны ближайшего развития» – ЗБР Выготского «возведением лесов».
Жером Брунер
- Кто выделил три элемента саморегулируемого обучения (самонаправленность в процессе работы над заданиями; самостоятельное определение учеником проблемы и цели; самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем)
Перри
- Кто высказал «ситуативное познание», которое заключалось в убеждении, что культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения.
Лейв и Венгер
- В работе какого ученого наглядно продемонстрировано «ситуативное познание», в ходе которого исследователи описали сложности, с которыми столкнулись уличные дети в Бразилии при выполнении обычных письменных заданий по математике в школе, при том, что успешно производили расчёты в уме в ситуациях ежедневной торговли на рынках.
Ньюнс
- Кто, являясь видным защитником «Голоса ученика», сказал следующие слова: «Общение с учениками имеет своей целью понять, что такое обучение с точки зрения его восприятия, и как улучшить обучение для отдельных учеников и групп».
Джин Раддок
- Роль учителя в программе РРЛУ (Работа по развитию лидерства учителя)
«учитель как лидер в совершенствовании работы»
- Дэвид Фрост утверждает, что …
Существует огромный неиспользованный потенциал для педагогического совершенствования, который может проявиться, когда учителя обеспечены поддержкой, способствующей профессиональному росту и созданию совместных профессиональных знаний.
- Профессиональное развитие включает:
Апробирование новых технологий, оценивание, обсуждение и обзор, практическая направленность результатов.
- Распределить этапы процесса работы по развитию лидерства в последовательности:
Работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.
2. Определение ценностей.
3. Согласование и консультации для выяснения программы развития.
4. Согласование и консультации для выяснения плана действий.
5. Определение профессиональных задач.
6. Планирование действий.
7. Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании.
2, 5, 3, 6, 4, 7, 1
- Педагогический аспект знаний представляет собой
единство составляющих: содержание обучения и педагогических знаний, обеспечивающих возможность трансформации содержания в педагогически действенные формы.
- Изучением использования ИКТ в преподавании занимались
Кёлер и Мишра,
- Подкастинг – это…
способ позволить детям делиться своей работой и событиями с огромной аудиторией в Интернете,
- Веб-сайт, страницы которого связаны гиперссылками, где каждый может создать новую страницу, создавая новую ссылку с её названием.
wiki
- HTML – это…
язык программирования для создания веб-сайтов,
- Что не является поисковой системой Интернета?
Опера
- Развитие ИКТ требует:
своевременных изменений в системе использования и оценивания знаний.
- Что предполагают технологические педагогические содержательные знания (ТПСЗ):
технологические знания, знания содержания, педагогические знания.
- Результат эффективного преподавания и обучения, базирующегося на педагогических знаниях:
снабжает ученика знаниями на всю жизнь
- Какой из аспектов знаний предполагает собой максимально эффективные, оптимальные формы применения в обучении научных идей, используя обеспечивающую результативность метода аналогии, иллюстрации, примеров, объяснения и демонстрации:
педагогический аспект знаний (ПАЗ)
- Что представляют собой педагогические знания (ПЗ):
глубокие знания о процессах, практике и методах преподавания и обучения, базирующиеся на знании общих образовательных основ, цели и задач образования
- Кто является автором или авторами исследования, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию?
Мерсер и Литлтон
- Чья модель обучения предполагала, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог?
Выготский
- Кто является автором утверждения. Что речь используемая в классе, оказывает наибольшее влияние на обучение учеников?
Барнс
- В каком году на основе ранней работы Барнса, Мерсер и Ходжкинсон исследовали роль диалога в процессе обучения?
2008
- Кто являлся автором утверждения, что беседа в обучении не является односторонним процессом общения?
Александер
- Кто является автором исследования, что беседа является неотъемлемой частью обучения учеников?
Мерсер
- В каких годах Барнс и Мерсер утверждали, что исследовательская беседа является тем типом беседы, который необходимо развивать учителям?
1976 и 2000
- Кто из перечисленных ниже утверждал, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает исследовательский тип беседы?
Мерсер
- Критическое мышление это-
дисциплинированный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации полученной в результате наблюдений опыта, размышления или рассуждения
- Базовый уровень процесса критического мышления включает-
4 этапа
- Навыки критического мышления включают …..
все выше перечисленное
- Условия для активного и эффективного обучения…….
обсуждение, диалог и аргументация
- Какой ученый определил пять типов диалога?
Александр
- К механическому запоминанию относится-….
заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения
- К инструкции изложения относится-….
объяснение ученику, что делать, или передача информации, или объяснение фактов , принципов , или процедур
- К диалогу относится-….
достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив минимизируя риск и ошибки, ускоряют передачу понятия и принципов
- К обсуждению относится-….
обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем
- К декламации относится-….
накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того с чем ранее столкнулись или предоставление подсказок ученикам для обдумывания ответа исходя из подсказок данных в вопросе
- Обсуждение и диалог стимулируют на ………….
развитие и углубление собственного концептуального понимания детей
- Аргументация была определена как …….
продвижение и согласование идей и перспектив
- Кто определил три формы аргумента при обсуждении в классе?
Мерсер
- Какие три формы аргумента при обсуждении в классе определил Мерсер?
диспутивный, кумулятивный, исследовательский разговор
- Диспутивный разговор это-…….
разговор когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека
- Кумулятивный разговор это-…….
разговор при котором ученики основываются конструктивно и не критически на вкладах друг друга
- Исследовательский разговор это-…….
разговор продолжающийся по средствам критического размышления и обоснованного аргументирования, когда предложение могут быть подвергнуты сомнению и встречному оспариванию
- Кто автор книги «Как мы думаем» ?
Дьюи
- Кто автор книги «Рефлективный практик: как профессионалы думают в действии?»
Дональд Шон
- Основные особенности, которые необходимо найти в критическом мышлении детей:
все выше перечисленное
- Рациональность – это:
Стремление найти лучшее объяснение, постановка вопросов вместо поиска
категорических ответов; требование и учет любых доказательств; опора на причину, а не на эмоции
- Самосознание – это:
Признание наших собственных предположений, предубеждений, точек зрения
и эмоций.
- Суждение – это:
Признание степени и значения доказательств; признание уместности или достоин-
ства альтернативных предположений и перспектив.
- Дисциплина – это:
Стремление быть точным, всесторонним и исчерпывающим (учет всех имею-
щихся доказательств и принятие во внимание всех точек зрения).
- Непредупреждённость – это:
Оценка всех выводов; рассмотрение множества возможных точек зре-
ния или перспектив; стремление оставаться открытым для альтернативных интерпретаций.
- Бихевиористическое направление в психологии рассматривает:
использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой.
- Джон Уотсон считается основателем:
бихевиоризма, (внутренний опыт,на который ориентирована психология,нельзя соответствующим образом изучить,поскольку его нельзя наблюдать)
- Кто разработал теорию обучения С-Р( стимул-реакция)
Эдвард Л Торндайк
- Кто из исследователей определил четыре этапа психического роста
Джин Пиагет
- Основатели подхода в котором основное внимание уделено человеческому росту:
Маслоу и Рожерс.
- Какой вид обучения представляет трудность для детей:
обучение чтению и письму;
- Слов используют первоклассники в своей речи:
С) 6000
- Кем был введен термин метопознание
Флавеллом
- Психолог Ульям Джеймс подчеркнул важность
интроспективного наблюдения
108) Способность к изменению метопознания в зависимости от возраста утверждал … и его коллеги:
Флавелл
- Сколько видов рассуждения рассматривалось во время обучения на курсах
3
110 . Кто считал, что дети не способны к рассуждению по аналогии
Пиагет
- Сколько существует этапов нравственного развития?
6
- Интеллектуальные способности и творчество не зависят друг от друга считал…
Валлах
- Дети старше пяти лет не сталкиваются с проблемами. В каком году были продемонстрированы результаты?
1983
- Что включает в себя обучение:
Участие в разнообразной практической деятельности
- Альберт Бандура изучал:
поведение человека через наблюдение
- Хаген и Хейли в процессе своего наблюдения за детьми продемонстрировали
привлечение внимания включало в себя элемент узнавания и получение новой информации, связанной с тем, что они уже знают.
- Аткинсон и Шифрин определили, что основная характеристика системы человеческой памяти, ее называют «Рабочей», это:
Краткосрочность хранения информации
118.Тулвинг определил, что долгосрочная память состоит из трех очевидных компонентов
процедурная, эпизодическая и семантическая память
Комментарий
Опросы
Устраивает (3) | 3 |
Не устраивает (2) | 2 |