На наш взгляд, единое воспитательное пространство школы совершенно невозможно создать без взаимосвязи моновозрастных (одновозрастных) и поливозрастных (разновозрастных) коллективов, а также без использования метода преемственности. Коллективное творческое воспитание - особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность и направленный на улучшение совместной жизни в воспитательном пространстве школы.
Примером коллективной творческой деятельности учащихся и педагогов школы стала литературно-музыкальная композиция «Жас Ахметтанушылар» в рамках продвижения проекта «Читающая школа» и воспитательной Концепции «Толык адам».
Преемственность в творчестве Абая и Ахмета Байтурсынова очевидна. Их объединили глубина мысли и знаний, идея заботы о своем народе и нравственном совершенствовании современников. Они воспевали и пропагандировали благородные, добродетельные качества человека. Цель обоих поэтов - пробудить и просветить сознание народа, воспевая нравственность в своих стихах и баснях.