Отрасли
Обсуждения
Новость
 
																										С целью укрепления взаимодействия Центров компетенций с точками роста и совершенствования профессионального мастерства педагогов 4 сентября текущего года в онлайн-формате прошел круглый стол на тему: «Актуальные задачи и инновационные подходы в деятельности Центров компетенций дошкольных организаций на новый учебный год». На вебинаре присутствовало 20 педагогов ДО.
 С целью укрепления взаимодействия Центров компетенций с точками роста и совершенствования профессионального мастерства педагогов 4 сентября текущего года в онлайн-формате прошел круглый стол на тему: «Актуальные задачи и инновационные подходы в деятельности Центров компетенций дошкольных организаций на новый учебный год». На вебинаре присутствовало 20 педагогов ДО.
С целью укрепления взаимодействия Центров компетенций с точками роста и совершенствования профессионального мастерства педагогов 4 сентября текущего года в онлайн-формате прошел круглый стол на тему: «Актуальные задачи и инновационные подходы в деятельности Центров компетенций дошкольных организаций на новый учебный год». На вебинаре присутствовало 20 педагогов ДО. На мероприятии обсудили ключевые направления развития и задачи на новый 2024-2025 учебный год.
На мероприятии обсудили ключевые направления развития и задачи на новый 2024-2025 учебный год. Центры компетенций дошкольных организаций продолжают оставаться площадками по обмену эффективным опытом, активно развиваются и стремятся повысить качество воспитания и обучения детей.
Центры компетенций дошкольных организаций продолжают оставаться площадками по обмену эффективным опытом, активно развиваются и стремятся повысить качество воспитания и обучения детей. Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники отметили продуктивность встречи.
Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники отметили продуктивность встречи.Комментарий
Опросы
Работа сервисов
					
Голосовать
					
				Работа сервисов
				| Устраивает (4) | 4 | 
| Не устраивает (1) | 1 | 
 
		
		 
					 
			 
				
								
				 
				
								
				 
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
				
								
				 
									 
									 
									 
									 
							 
							 
							 
							 
													 
			