Отрасли
Сообщества
Новость
Открытые уроки
11-13 февраля 2014 г. проведены открытые уроки в 5 «Ә» классе по теме "Имя существительное"учитель Загипарова Ермек Казбековна. 4 «А» классе учитель Аяфова А.К. провела урок по теме « Личные окончания глаголов».11 «Ә» классе Мухтарова А.А. провела урок русского языка по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными».
11 февраля 2014 г. проведен открытый урок в 5 «Ә» классе по теме «Имя существительное. Повторение» учитель Загипарова Ермек Казбековна. Повторение материала проведено с применением элементов критического мышления. Учителю удалось создать положительную мотивацию учащихся, вовлечь их в активный процесс познания.Учащиеся Насыров Ш., Орынова Т., Токтарова А., Куантканулы Н. умело аргументировали свои высказывания о доброте. Учащиеся Максутбек Б., Ринатова А., Толеутай Б., Нугман С., Тулешова К., Сардарулы Б. продемонстрировали хорошую теоретическую подготовку.
В 4 «А» классе учитель Аяфова А.К. провела урок по теме « Личные окончания глаголов». На уроке учащиеся научились правильно употреблять в речи личные окончания глаголов, вырабатывали навыки коллективной и групповой работы. Методика данного урока позволила проявить учащимся познавательную активность и интерес к изучаемой теме. Учащиеся отвечали на вопросы, делали верные выводы, делились полученной информацией и мнениями. Учащиеся Куралова Д.,Орынбетов А., Шарипбекова А., Сагандыкова А., Габдулина Д., Сагымбай Б., Жилкибаева Н., Шертай Г. показали хороший уровень знаний по данному уроку .
13. 02 14 в 11 «Ә» классе Мухтарова А.А. провела урок русского языка по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными». На уроке было дано понятие о СПП с придаточным сравнения, вспомнили другие способы выражения сравнения в тексте, постановку знаков препинания при союзе как. Виды работ были направлены на развитие орфографической и пунктуационной зоркости учащихся. Тема урока была раскрыта самими учащимися в ходе групповой работы методом взаимообучения. При подведении итогов урока, учащиеся сами оценили свою работу. При объяснении грамматической темы была предложена для обсуждения притча. Учащиеся, применяя мораль притчи как руководство для себя, составили СПП с придаточными сравнительными .
Руководитель МО учителей русского языка и литературы школы – гимназии № 52 Загипарова Ермек Казбековна.