Отрасли
Обсуждения
Новость
Экспериментальная площадка по программе арт-терапия «Інжу - Маржан»
На базе детского сада с 2010 года работает экспериментальная площадка по программе арт-терапии «Інжу - Маржан»
На базе детского сада с 2010 года работает экспериментальная площадка по программе арт-терапии «Інжу - Маржан»
Арт-терапия – это, в первую очередь, вера в творческую основу ребенка. Она связана с раскрытием внутренних сил ребенка и позволяет многое: развивать в себе спонтанность и совершенствовать внимание, память, мышление, повышать самооценку, расслабиться, выплеснуть негативные мысли и чувства и многое другое.
Сад работает по двум направления изотерапия и сказкотерапии, которые позволяют:
- развивать в ребенке когнитивные навыки: спонтанность и совершенствовать внимание, память, мышление;
- учит общаться, используя изобразительные, двигательные, звуковые средства;
- самовыражаться, доставляя удовольствие себе и другим;
- развивать ценные социальные навыки;
- освоивать новые роли и проявлять латентные качества личности, а также наблюдать, как изменения собственного поведения влияют на окружающих;
- повышать самооценку;
- развивать навыки принятия решений;
- расслабиться, выплеснуть негативные мысли и чувства;
- заняться изобразительным искусством, сказкой, музыкой и др., и реализовать свою способность к творчеству.
(Занятие по изотерапии)
(Занятия по сказкотерапии)
(Занятие по изотерапии)
(Занятия по сказкотерапии)
Недавно в детском саду № 37 «Арман» прошло открытое музыкальное занятие «Путешествие в страну музыки» с элементами арт-терапии. Главная задача научить детей понимать и принимать народную традицию Асар- взаимопомощь, через эмоциональную отзывчивость.
Спасая Фею Музыки от злых чар Снежной Королевы, через волшебную дверь ребята попадают в Снежное Королевство, где выполняют задания:узнают на слух звучание казахских музыкальных инструментов, «читают» и отбивют ритмические рисунки. На помощь приходят охотники Северного полюса и девочки народов севера.
В мультфильме дети помогают снежинке двигаться, пропевая движение голосом, меняя тембр. Ребята с интересом слушают произведение П.И.Чайковского «Танец Феи Драже» в исполнение на бокалах с водой. Так же виртуозно и с удовольствием они играют в оркестре на различных колокольчиках и необычных музыкальных инструментах.
После каждого выполненного задания зажигается волшебный свет в Царстве Снежной Королевы. Не легким заданием была импровизация, но дети импровизируют пропевая свое имя по-разному и даже некоторые мальчики исполнили в стили рэпа.
Расколдовав Фею музыки от ледяных чар Снежной Королевы, дети сталкиваются с тем, что Фея Музыки забыла все песни и как звучит музыка. Но взявшись за руки ребята с легкостью узнают все песни и очень эмоционально их исполняют.
Фея Музыки благодарит детей и дарит подарки. В заключении дети украшают ковер Снежной Королевы национальными орна-ментами и разноцветными камушками.
Методы музыкотеапии, сказкотерапии, изотеапии, позволяют построить занятие так, что дети с интересом выполняют все задания.
"Охотники принесли задания" "Волшебный снежок с задание"
"Оркестр игра на колокольчиках»" "Крепко за руки возьмемся"
"Украшение ковра Снежной Королевы"
"Украшение ковра Снежной Королевы"
Заведующая ясли-сада № 37 «Арман» Абдрахманова Разия Ельтаевна
Комментарий
Опросы
Работа сервисов
Голосовать
Работа сервисов
Устраивает (2) | 2 |
Не устраивает (1) | 1 |