Отрасли
Сообщества
Новость
Секреты правильного питания
Сегодня 22.01.2014 г. в нашей школе социальный педагог Каримова Э.Т. провела КВН по теме: «Секреты правильного питания» среди учащихся 7-х классов.
Цель: закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и, в первую очередь, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Сегодня 22.01.2014 г. в нашей школе социальный педагог Каримова Э.Т. провела КВН по теме: «Секреты правильного питания» среди учащихся 7-х классов.
Цель: закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и, в первую очередь, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Оформление: рисунки детей и плакаты “Рациональное питание”, карточки для проведения конкурсов, эмблемы для каждой команды.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы проводим КВН "Правильное питание-’. Представляем членов жюри (идет представление жюри).
Ведущий: Мы желаем нашим командам успехов в состязании. Да победит сильнейший! Итак, команды для проведения встречи готовы. Проведем жеребьевку, чтобы определить очередность выступлений.
Ведущий: Начинаем КВН. Капитанов прошу представить свою команду. Слово первой команде.
Представление команды “Суперморковки”:
Каждый участник держит букву, показывает её и произносит слова:
М - милые!
О - озорные!
Р - резвые!
К-красивые!
О - обаятельные!
В - внимательные!
К - клевые!
И - интересные!
Мы - морковки! Мы - суперморковки!
Мы вкусные, полезные
И очень интересные.
Мы сочные на вкус,
Нас любит даже карапуз!
Представление команды “Витаминки”:
Каждый участник команды показывает название
одного из витаминов и рассказывает о том, в каких продуктах он содержится.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Слушайте внимательно,
С “Витаминками” дружить Нужно обязательно!
Ведущий: Прошу команды поприветствовать друг друга.
“Суперморковки”:
Соперники,соперницы,
Приветствуем мы вас!
Хотите, будьте первыми,
Но только после нас.
Вы хороши, но мы лучше!
“Витаминки”:
Привет, соперники, друзья!
Задора в нас не меньше!
Если победу поделить нельзя,
Пусть победит сильнейший!
Ведущий: А что бы вы сказали нашему уважаемому жюри?
“Суперморковки”:
Мы веселые морковки,
Любим петь и танцевать.
Вам, жюри, мы обещаем Свои знания показать!
Ну а Вас мы все попросим Только честно нас журить,
Чтоб сегодня в КВНе Мы сумели победить!
“Витаминки”:
Уважаемое жюри!
Мы справедливых ждем решений.
Единства взглядов, мыслей, мнений. Вглядитесь зорче в лица наши.
Мы всех милей, умней и краше!
Ведущий: Попросим жюри оценить конкурс “Приветствие”. Максимально - 5 баллов.
Выступление жюри
Ведущий: Начинаем второй конкурс, который называется “Магазин”. Игроки команд по очереди пойдут в магазин (стол с наборам карточек- продуктов). Команда “Витаминки” будет набирать продукты, которые нежелательно есть каждый день. Команда “Суперморковки” - продукты, которые можно есть каждый день.
На столе с вывеской “Магазин” лежат карточки с названиями следующих продуктов: конфеты, печенье, мороженое, торт, колбаса, пепси-кола, шоколад, чипсы, сухарики, мясо, молоко, рыба, яйца, фрукты, овощи, хлеб, масло, орехи.
Жюри подводит итоги конкурса. Каждый правильно выбранный продукт - 1 бачл.
Ведущий: У каждой команды на столе перевёрнуты буквы. Вам необходимо собрать слово, которое и станет названием следующего конкурса. По команде приступаем. Команда, которая соберет первая, получит дополнительный балл. (Слово "Молоко ")
Ведущий: Правильно, это слово - “молоко”. О полезных свойствах молока и молочных продуктов человечество знает очень давно. А какие молочные продукты употребляете в пищу вы? За одну минуту на листе вы должны перечислить как можно больше продуктов, которые получают из молока. (Через минуту листы передаются в жюри. 1 продукт - 1 балл)
Ведущий: А мы переходим ко второй части этого конкурса. Каждой команде будут заданы два вопроса. Если команда отвечает на вопрос сама, то она получает 2 балла. Если же команда не знает ответа, то тогда ей могут помочь болельщики, принеся команде 1 балл.
1 вопрос. Что такое кумыс?
(Напиток из кобыльего молока)
2 вопрос. Что такое брынза?
(Сыр из козьего или овечьего молока)
3 вопрос. Назовите 5 сортов сыра.
(Например: пошехонский, витязь, российский,
швейцарский, немецкий и т.д.)
4 вопрос. Как изготавливают сливочное масло?
(Путем взбивания сливок)
Жюри подводит общий итог этого конкурса
Ведущий: Мы выяснили, что нам полезно есть, но чтобы быть здоровыми, этого не совсем достаточно. Существуют специальные законы питания. Сейчас мы узнаем, знаете вы их или нет. Болельщики могут вам помочь.
1 вопрос. Сколько раз в день школьники должны принимать пищу?
(4-5 раз)
2 вопрос. Когда и сколько времени можно жевать жевательную резинку?
(10-15 минут после еды)
3 вопрос. Какой перерыв должен быть между приемами пищи?
(3-4 часа)
4 вопрос. Почему пищу необходимо принимать в одно и то же время?
(Желудок начинает вырабатывать желудочный сок)
Жюри оценивает конкурс
Ведущий: Следующий конкурс - “Аукцион пословиц и поговорок”. Каждая команда по очереди называет по одной пословице или поговорке о еде. Побеждает та команда, которая последней назовёт пословицу или поговорку.
Жюри подводит итоги конкурса
Ведущий: Начинаем последний конкурс “Домашнее задание”. Команды должны были подготовить небольшие сценки, чтобы показать, что правильное питание, действительно, помогает людям быть здоровыми и счастливыми.
Команды показывают заранее приготовленные сценки
Ведущий: На этом наш КВН окончен. А пока жюри подводит общий итог игры, послушайте ещё несколько полезных советов.
Дети читают стихи Ирины Алексеевой:
Если хочешь быть здоровым,
С витаминами дружи.
И тогда ты точно станешь
Очень сильным и большим!
Молоко, кумыс, сметана,
Бифидоки и айран
Для желудка так полезны.
Наливай полней стакан.
Кушай овощей побольше
И на кашу налегай.
Много в них веществ полезных,
Ты про них не забывай!
И побольше рыбы кушай –
В ней питанье для мозгов.
Ведь и мозгу нужно кушать
После школьных всех трудов.
Выполнять советы эти
Если ты, дружок, готов,
То, наверно, скоро дети
Позабудут докторов.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.