Отрасли
Сообщества
Новость
Городской семинар-тренинг "Тренинг личностного роста"
Городской семинар-тренинг "Тренинг личностного роста"
Цель семинара: повышение уровня профессиональных компетентностей молодых психологов, обучение методам и формам работы по профилактике эмоционального выгорания среди педагогов-психологов и навыкам саморегуляции и стрессоустойчивости.
Форма проведения: семинар-тренинг
Целевая аудитория: методисты-психологи, педагоги-психологи, практические психологи.
Организаторы: психологи СШ№41 Садвакасова.А.А. , Кабаева С.С.
Место проведения: г.Астана, Коктал-1, ул. Ардагерлер 1А, ГУ «Средняя школа №41», актовый зал
Дата проведения: 22 января 2015г
Время проведения: 8.30-13.00
Городской семинар-тренинг "Тренинг личностного роста"
Цель семинара: повышение уровня профессиональных компетентностей молодых психологов, обучение методам и формам работы по профилактике эмоционального выгорания среди педагогов-психологов и навыкам саморегуляции и стрессоустойчивости.
Форма проведения: семинар-тренинг
Целевая аудитория: методисты-психологи, педагоги-психологи, практические психологи.
Организаторы: психологи СШ№41 Садвакасова.А.А. , Кабаева С.С.
Место проведения: г.Астана, Коктал-1, ул. Ардагерлер 1А, ГУ «Средняя школа №41», актовый зал
Дата проведения: 22 января 2015г
Время проведения: 8.30-13.00
Повестка дня
I. Регистрация (8.300ч.-9.00ч.)
II. Вводная часть. 9.00ч.- 9.30ч.
- Вступительное слово директора СШ № 41 – Есеркеповой М. Т.
- Методист Управления образования г.Астана - Амерханова А.Ш .
- Автор программы «Атамекен», к.п.н., профессор университета «Туран-Астана» Курсабаев М.К. -«Личность и этнопсихология»
III. Основная часть.Авторский тренинг личностного роста. 9.30-12.30. – Садвакасова А.А. магистр педагогики и психологии
VI.Подведение итогов. Рефлексия
V.Фуршет 12.30-13.00
Тренинг личностного роста
Цель тренинга: Создание атмосферы доверия и психологического комфорта для раскрытия потенциала и развития личности
Задачи тренинга:
- Ознакомление с психологическими теориями личности;
- Обучение практическим методам саморегуляции и диагностики личности;
3. Развитие позитивного мышления и целостного восприятия.
Ход занятий:
I.Ритуал
II. Разминка
III.Слайд-презентация
IV. Практические упражнения
V. Рефлексия