Отрасли
Сообщества
Новость
550-летие Казахского ханства
28 февраля учитель истории Первого (продвинутого) уровня Аяпбергенова Гаухар Абдразаковна провела открытый урок в 10Э классе на тему "Образование Казахского ханства" посвященный 550 летию образования Казахского ханства. На уроке учащиеся используя прием критического мышления "6 шляп" выделили конкретные факты процесса образования Казахского ханства, положительные последствия и проблемы с которыми столкнулись казахские ханы, пути их решения. Также дети поделились своими переживаниями и эмоциями, которые их сопутствовали в ходе изучения данной темы. Группа учащихся получившая зеленую шляпу связала прошлое казахского народа с современной историей независимой Республики Казахстан. выделила историческую роль образования казахского ханства. Учитель показала систему работы по изучению новой темы, используя разнообразные приёмы. Опрос - 100%. Скучаюших и отлынивающих от работы - 0%. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей. Учащиеся комфортно чувствовали себя и за партами, работая в группах и у доски. Дети были довольны своей работой на уроке.
28 февраля учитель истории Первого (продвинутого) уровня Аяпбергенова Гаухар Абдразаковна провела открытый урок в 10Э классе на тему "Образование Казахского ханства" посвященный 550 летию образования Казахского ханства. На уроке учащиеся используя прием критического мышления "6 шляп" выделили конкретные факты процесса образования Казахского ханства, положительные последствия и проблемы с которыми столкнулись казахские ханы, пути их решения. Также дети поделились своими переживаниями и эмоциями, которые их сопутствовали в ходе изучения данной темы. Группа учащихся получившая зеленую шляпу связала прошлое казахского народа с современной историей независимой Республики Казахстан. выделила историческую роль образования казахского ханства. Учитель показала систему работы по изучению новой темы, используя разнообразные приёмы. Опрос - 100%. Скучаюших и отлынивающих от работы - 0%. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей. Учащиеся комфортно чувствовали себя и за партами, работая в группах и у доски. Дети были довольны своей работой на уроке.